Руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации,
Пленум Верховного Суда Российской Федерации
постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Налоговый
кодекс Российской Федерации».
2. Представлять данный проект федерального закона в Государственной
Думе Федерального Собрания Российской Федерации Председателю
Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедеву.
Проект
Вносится Верховным Судом
Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации
Статья 1.
Подпункт 2 пункта 1 статьи 33319 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 10, ст. 1393; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 30 (часть I), ст. 4222; Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 26 (часть I), ст. 3404; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340) после слов «искового заявления имущественного характера» дополнить словами «административного искового заявления имущественного характера».
Статья 2.
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней со дня его официального опубликования.
Президент
Российской Федерации
В.В. Путин
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»
В Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные федеральные законы», предусматривающий наделение мировых судей компетенцией по рассмотрению заявлений о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций.
В соответствии с пунктом 7 статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации внесение изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также приостановление, отмена или признание утратившими силу положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
В связи с этим настоящий законопроект содержит положения, уточняющие размер государственной пошлины, взимаемой при обращении к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций.
ПЕРЕЧЕНЬ
федеральных законов, подлежащих принятию, изменению, приостановлению или признанию утратившими силу в связи с принятием проекта федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» не потребует признания утратившими силу, принятия, приостановления, изменения или дополнения актов федерального законодательства и иных нормативных правовых актов.
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
к проекту федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации»
Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет федерального бюджета. |