Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации

Обзоры судебной практики Верховного Суда Российской Федерации

     
     
Постановления Пленума по датам
2015 2014 2013 2012
2011 2010 2009 2008 2007 2006
2005 2004 2003 2002 2001 2000
1999 1998 1997 1996 1995 1994
1993 1992 1991 1990 1989 1988
1987 1986 1985 1984 1983 1982
1981 1980-1972 1971-1961 СССР
 
Постановления Пленума по отраслям
Административное право
Гражданское право
Уголовное право
Процессуальное право
 
 
   
     
 

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 июня 2007 года №35

 
     
 
Скачать Постановление Пленума ВС РФ №35 от 19.06.2007
 
 
pdf (155 Kb)       doc (106 Kb)      doc in rar (23.9 Kb)
 
 
 
     
     
  Аналитика и комментарии к Постановлению Пленума ВС РФ №35 от 19.06.2007 года
"О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа" на сегодняшний день отсутствуют
 
     
     
     
 

Текст Постановления Пленума Верховного суда РФ от 19 июня 2007 года №35

 
  О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»
 
     
 

Руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации, Пленум Верховного Суда Российской Федерации

постановляет:

1.Внести в Государственную Думу Федерального Собрания РоссийскойФедерации проект федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа».

2.Представить данный законопроект в Государственной ДумеФедерального Собрания Российской Федерации Председателю Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедеву.


Вносится Верховным Судом
Российской Федерации

Проект


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа


Статья 1.

1.В соответствии со статьей 18 Федерального конституционного законаот 14 октября 2005 года №6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» и статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»:

1)упразднить суд Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округаи суд Эвенкийского автономного округа;

2)передать вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведениюупраздненных в соответствии с настоящим Федеральным законом суда Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и суда Эвенкийского автономного округа, в юрисдикцию Красноярского краевого суда;

3)создать:

Диксонский районный суд Красноярского края;

Дудинский районный суд Красноярского края;

Усть-Енисейский районный суд Красноярского края;

Хатангский районный суд Красноярского края;

Байкитский районный суд Красноярского края;

Илимпийский районный суд Красноярского края;

Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края;

4)установить, что юрисдикция вновь созданных районных судовКрасноярского края распространяется на территории следующих административно-территориальных образований Красноярского края в границах, существующих на момент вступления в силу настоящего Федерального закона:

Диксонского районного суда Красноярского края – на территорию Диксонского района;

Дудинского районного суда Красноярского края – на территорию городского поселения Дудинка;

Усть-Енисейского районного суда Красноярского края – на территорию Усть-Енисейского района;

Хатангского районного суда Красноярского края – на территорию Хатангского района;

Байкитского районного суда Красноярского края – на территорию Байкитского района;

Илимпийского районного суда Красноярского края – на территории поселка Тура и Илимпийского района;

Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края – на территории Тунгусско-Чунского района;

5)упразднить:

Диксонский районный суд Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Диксонского районного суда Красноярского края;

Дудинский городской суд Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Дудинского районного суда Красноярского края;

Усть-Енисейский районный суд Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Усть-Енисейского районного суда Красноярского края;

Хатангский районный суд Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Хатангского районного суда Красноярского края;

Байкитский районный суд Эвенкийского автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Байкитского районного суда Красноярского края;

Илимпийский районный суд Эвенкийского автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Илимпийского районного суда Красноярского края;

Тунгусско-Чунский районный суд Эвенкийского автономного округа, передав относящиеся к его ведению вопросы осуществления правосудия в юрисдикцию Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края;

6)Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерацииосуществить организационные мероприятия, связанные с упразднением суда Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и суда Эвенкийского автономного округа, а также принять меры по организационному обеспечению деятельности вновь созданных районных судов Красноярского края;

7)финансирование расходов на содержаниевновь созданных районных судов Красноярского края осуществляется за сч?т средств федерального бюджета, выделяемых на содержание судов общей юрисдикции.

2.Председатели, заместители председателей, а также судьиупраздняемых судов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа, районных судов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и районных судов Эвенкийского автономного округа могут быть переведены с их согласия на должности судей Красноярского краевого суда, вновь создаваемых районных судов Красноярского края либо других судов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.Назначение председателей, заместителей председателей, а также судейупраздняемых судов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа, районных судов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и районных судов Эвенкийского автономного округа судьями Красноярского краевого суда, вновь создаваемых судов Красноярского края либо других судов осуществляется в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 6 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года №3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».

Статья 2.

1.Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня егоофициального опубликования, за исключением пунктов 4 и 5 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

2.Пункты 4 и 5 части 1 статьи 1 настоящего Федерального законавступают в силу со дня назначения на должности судей районных судов Красноярского края, указанных в пункте 3 части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

3.Решение о дне начала деятельности вновь созданных в соответствии снастоящим Федеральным законом районных судов Красноярского края принимает Пленум Верховного Суда Российской Федерации и официально извещает об этом.

Президент
Российской Федерации В.В. Путин

Пояснительная записка

к проекту федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»

Настоящий законопроект разработан в целях реализации частей 2, 3, 6 и 7 статьи 18 Федерального конституционного закона от 14 октября 2005 г. №6-ФКЗ «Об образовании в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» (далее – Закон).

Согласно указанному Закону суд Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и суд Эвенкийского автономного округа, а также районные суды этих округов должны быть упразднены до завершения переходного периода, то есть не позднее 31 декабря 2007 года.

Вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемых судов Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, передаются в юрисдикцию Красноярского краевого суда, в порядке, установленном законодательством.

Вопросы осуществления правосудия, относящиеся к ведению упраздняемых районных судов Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа, передаются в юрисдикцию вновь создаваемых районных судов Красноярского края, в порядке, установленном законодательством.

Законопроектом предлагается упразднить 4 районных (городских) суда Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и 3 районных суда Эвенкийского автономного округа.

В соответствии со статьей 17 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» суды создаются и упраздняются только федеральным законом, в связи с чем и вносится данный законопроект.

Принятие федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

Принятие данного законопроекта не потребует отмены, приостановления, изменения, дополнения или принятия других актов федерального законодательства.

Финансово-экономическое обоснование

к проекту федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»

Принятие федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета.

Перечень

актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием федерального закона «О создании и упразднении федеральных судов общей юрисдикции в связи с образованием Красноярского края в результате объединения Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа»


Принятие данного федерального закона не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия новых законов или иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

 
 
 
     
 
Посмотреть оригинальный документ на сайте Верховного Суда РФ
 
     
     
 
Создание, поддержка и оптимизация Реклама и объявления
 
Обзоры практики по датам
2015 2014 2013 2012
2011 2010 2009 2008 2007 2006
2005 2004 2003 2002 2001 2000